September 5th, 2014

Флешмоб, флешмоб :) Мне нравится)

Перепостила флешмоб, отвечаю на вопросы своей френды :)
Оригинал взят у libralia в Флешмоб, флешмоб

Оригинал был таким:
Collapse )

Ну и дальше передаю - aliolita say_my_name_666vadro enter_the_ninja dariegoredjonscorpionmary_fosteralisa_morozovaya_karnavalova olia_foxalisa_morozova

А это мои ответы на её вопросы:
Collapse )


Передаю теперь я:
anna_derini,
ms_kriachers,
raphahunthig,
shvets_s,
alknew,
raduga2601,
igrah,
la_fleure90,
universal_inf,
olgafrance,
lareina,
rijaya_koshka
ну и конечно iriswh


Ого, как я разошлась))) Ещё хочется, но это, кажется, уж слишком))

Мои вопросы:
Collapse )
Вот такие дела :) Можете ответить тут, можете перепостить. Можете даже проигнорить :)

С любовью, ваша Карнавалова Саша :)) Блин, прикольно звучит)))

Пост раскаяния :) Я - Карнавалова!

Доброй пятницы, друзья! :)
Сегодня я хочу открыть свою маленькую тайну...)
Этот блог я создала вместе со своей коллегой, когда нам поставиль блок на "вконтакте" на работе. Глупо назвали его "nutrumahia16" и написали её настоящее имя: Инна. Потом ей стало тут скучно, а я втянулась! У меня появилось очень много клёвых друзей и мне уже было стрёмно рассказать, что на самом деле я так-то Саша :) Решилась только фамилию свою написать) А чё, она у меня крутая :D
Эх, друзья, не ругайтесь на меня сильно. Мне правда-правда стыдно :)
Всё остальное - чистая правда: живу в Питере, училась на геофизика в Горном, хорошая..)
У меня очень много классных друзей теперь: со многими из них я бы хотела даже вживую общаться!
EJuQ833cN-g
Такие дела :)
С любовью, ваша Карнавалова Саша =*