December 11th, 2014

Угги - за или против?

Вчера увидела у моей ЖЖ-шной подруги juliley пост про угги. Она очень классно о них написала, кому интересно - поглядите!
*
Хочу сказать, что у меня сомнительное отношение к этой обуви. Вроде бы и милые, уютные такие... Но обычно я бегаю на каблуках :)
Многие мужчины считают, что эта обувь неженственна и категорически против неё, а вот девушки чаще всего любят.
В связи с жтим тоже хочу сделать опрос: "Угги - за или против?" Интересно узнать и мужское, и женское мнение :)

Угги: за или против?

ЗА! (я мужчина)
12(30.8%)
ЗА! (я женщина)
12(30.8%)
ПРОТИВ! (я мужчина)
8(20.5%)
ПРОТИВ! (я женщина)
7(17.9%)

коооооошки

Ох уж эти любители астрологии. Я заметила, что все мои друзья всегда оценивают людей по знаку зодиака. Меня всегда смешит, когда кто-то говорит: "А, ну так понятно почему он так сделал, скорпион же!"
А ещё многие читают ежедневный прогноз для себя и заранее расстраиваются и настраивают себя на такой день, если что-то там не так написано. Неправильно это! Надо всегда ждать хорошего!
Скажите, вы тоже из таких?
Я вот в это всё как-то не особенно верю. Мне часто говорят: "Сань, да ты типичный лев. Всё с тобой понятно". Ну и что, почитала я про львов...И где там я? Ну разве что себя люблю, это да. И вниманимание люблю, а когда не получаю столько, сколько хочется, то обижаюсь. А в остальном это всё не про меня! Никакой я не лидер и решения принимать не умею, я всегда миллион раз думаю во всех мелочах :) Ну иногда у меня заходит и я совершаю необдуманные поступки, но ведь так со всеми бывает!
Короче не верю я в эту ерунду)) А вы?

Ах да, лев же кошка! Терпеть не могу))))

свидание вслепую

Подружка одна скачала в телефон приложение, где люди угадывают какие-то факты друг о друге. Ты отвечаешь на вопрос правильно и раскрывается часть его фотки. А попутно там можно обмениваться сообщениями. Сидела у неё в гостях, отобрала телефон и стала играть. Залила туда свою фотку, вместо её и развлекалась. Сначала мне было весело, а потом как понеслись сообщения "скинь номер", "у тебя есть ватсап?", "что ты делаешь сегодня вечером?", "как насчёт встречи?"

Collapse )