December 18th, 2014

Витаминчиками балуетесь?

Принимаете какие-нибудь витамины сейчас? Зима всё-таки, не хватает обычных...Ну это врачи так говорят J
Моя мама - фанатка "глицина". И меня заставляет вечно его пить! Мне кажется, что у неё какой-то эффект самовнушения что ли срабатывает. Она говорит, что у неё налаживается сразу сон и самочувствие. Как только ложится – сразу засыпает. Аааа...ещё ромашковый чай пьёт. Брррр! Гадость редкостная!
Попробовала я этот глицин. Знаю, что он действует накопительно. Ну и что? Нифига он не работает!
А вообще меня поражает порой моя мама. Я у неё спрашиваю: «О чём ты таком думаешь перед сном, что сразу засыпаешь?». А она говорит, что вообще ни о чём! Как это так бывает, что ни о чём не думаешь??? Я вот так не умею. Мне надо помечтать чуть-чуть, да с собой поспорить J
Вы вот умеете ни о чём перед сном не думать?
Collapse )

Курс рубля покоя не даёт

Вчера написала пост про курс рубля, сегодня сижу анализирую комменты. Очень приятно видеть оптимистичные взгляды и посты моих хороших друзей на эту тему. Ну, например: almakiry, luvida, grauberg...да много кто ещё. Мне приятно было прочитать ваше мнение.
Collapse )

(Фото не моё. На нём дети-модели. Как вы к такому относитесь, кстати, когда малявок красят?)
*
Ну и харош там паниковать, короче ;)

Космический лагерь

Часто вы ездили в детстве в летний лагерь? Мне кажется, что тот, кто хоть однажды там бывал, обязательно просился у родителей ещё и ещё. А время это вспоминается с улыбкой...
Помню, когда меня родители отправили в первый раз в летний лагерь, я была в таком восторге! Ну, само собой, дня три там прорыдала для начала! Ну ведь скучала же ужасно :D Потом подружилась с ребятами. Начались всякие игры, купания, конкурсы, ярмарки и прочие развлечения.

(фото не моё)
Collapse )

Пресс-конференция Путина

Сегодня была пресс-конференция Путина. Мы с Викой договорились поглядеть (правда не до конца я досмотрела). Отдельное спасибо natalia_sibir , я у вас прочитала сейчас то, что не услышала. Хорошо так самое главное и важное выделили, очень удобно J
На мои вопросы про курс рубля президент РФ ответил вполне. Он сказал, что даже при самом плохом стечении обстоятельств российская экономика восстановится за 2 года. Ну а улучшения уже в первом квартале 2015-го года наступят. И аргументы его меня окончательно убедили в этом. Ну а наших внутренних рессуров вполне хватит, что с временными такими трудностями справиться. Всё в порядке! Живём =)

P.S. статья не проплачена Путиным =D

Надо смотреть фильмы

У меня очень много друзей, которые постоянно пишут о каких-то новинках в кино. Я себя такой сразу чувствую тупицей :) Даже стыдно, что я так редко хожу в кино! Я посмотрела в последнее время только "Интерстеллар", "Голодные игры" и "Исчезнувшая". Вроде всё...
Collapse )

Ко мне ангел прилетел

Ещё одна наша радость долетела. Вылетело из головы как-то сразу, а ведь хотела перепостить :)
Вот всегда улыбаюсь такому! :) Очень-очень нравится радовать людей :)
***
Оригинал взят у axiplus в Ко мне ангел прилетел
из самой северной столицы
ангел
спасибо, девочки - Саша ya_karnavalova и Вика lipyf837

под катом - одно из моих самых любимых мест в Питере
Collapse )