Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Витаминчиками балуетесь?

Принимаете какие-нибудь витамины сейчас? Зима всё-таки, не хватает обычных...Ну это врачи так говорят J
Моя мама - фанатка "глицина". И меня заставляет вечно его пить! Мне кажется, что у неё какой-то эффект самовнушения что ли срабатывает. Она говорит, что у неё налаживается сразу сон и самочувствие. Как только ложится – сразу засыпает. Аааа...ещё ромашковый чай пьёт. Брррр! Гадость редкостная!
Попробовала я этот глицин. Знаю, что он действует накопительно. Ну и что? Нифига он не работает!
А вообще меня поражает порой моя мама. Я у неё спрашиваю: «О чём ты таком думаешь перед сном, что сразу засыпаешь?». А она говорит, что вообще ни о чём! Как это так бывает, что ни о чём не думаешь??? Я вот так не умею. Мне надо помечтать чуть-чуть, да с собой поспорить J
Вы вот умеете ни о чём перед сном не думать?
Collapse )

Умеете веселиться без алкоголя?

Карнавалова только вернулась домой.
Пожалуй, что сегодня весь день я просплю. Как очнусь, так буду отвечать на сообщения и читать ваши новые записи.
*
Вчера (или сегодня?)...очень хорошо погуляли с друзьями.
Я, как и всегда, косяк, а потому потерянный шарф и перчатки меня несколько не удивляют, однако слегка огорчают.
Самое обидное, что ведь трезвая потеряла!
*
Друзья, а вы умеете веселиться в большой компании друзей без алкоголя? Ну то есть так, когда все пьют, а вы нет.

Collapse )

О неприличных бабушках


Больше всего меня убивает в фитнес-клубах это.
Не знаю, как в мужских раздевалках, но в женских всегда ходят голые.
Самое интересное, что молодые девушки всегда прикрываются, несмотря на идеальные фигуры.
А вот бабки вечно в чём мать родила расхаживают!
Не стала это фоткать и выкладывать, неприлично это. Да и поддташнивает. Ходят такие со всем обвисшим, ещё и жопой своей, простите, встанут прямо перед фейсом у тебя и будут долго порхаться в своём соседнем шкафчике.
Ну вот откуда такие люди берутся. Я не хочу на это смотреть! Но когда она рядом с тобой минут 15 копошится...Жесть короче.
АААА!!!!!
Стараюсь всегда выбирать шкафчик в самом дальнем углу, чтоб не портить себе настроение)
Но ведь есть ещё сауна!
Опять же, молодые или просто приличные идут туда в купальнике и халатике. Дамы за 60 в своём репертуаре...
брррр

Ненавижу сигареты!!!

Ребят, вы курите?
Я - нет. И не люблю, когда курят при мне.
Очень была рада, когда приняли закон, запрещающий курение в общественных местах.
Collapse )

Курящие, скажите мне, бросите вы курить, когда цены подскочат? Или это вас никак не остановит?